Съемки клипа Du Riechst so Gut 98
Съемки клипа Du Riechst so Gut"98
Рихард, Тилль и Пауль
1998
Голос за кадром: Фантастические вещи происходят в бабелсбергском замке. Там, где только полуразрушенные стены и прекрасные окрестности напоминают старые времена, парни из группы Раммштайн возродили семнадцатый век к жизни. Для новой версии клипа к их песне Du Riechst so Gut они придумали душераздирающую историю, в которой потом и снялись.
Рихард: Мне кажется, что если посмотреть на песню как бы из другого измерения, если придумать к ней историю, подобно тому, как мы превратили ее в волшебную сказку, песня обретает совсем другое значение.
Голос за кадром: Эта волшебная история любви удивительна. Окутанные белыми одеждами, пыльные и испачканные кровью, парни из Раммштайн преследуют в ночи элегантную красавицу. Клавишник Флаке первым превращается из оборотня в человека в прекрасном парке возле замка.
Пауль: Мы - одно тело, состоящее из шести человек, в принципе, мы одно тело с шестью разными лицами. Мы перевоплащаемся в белого волка, и каждый раз волк превращается уже в другого человека.
Голос за кадром: Затем появляется ударник Шнайдер, который своим острым чутьем ищет среди танцующих гостей очаровательную красавицу, потерявшую свой изысканно надушенный платок в парке. К сожалению, только один из шести раммштайновцев может выслеживать свою цель. И остальные были только рады помехе в романтической сцене поцелуя между солистом Тиллем и 22-летней студенткой Маей.
Пауль: 4 часа утра и довольно прохладно. Вода не подогрета, а им нужно имитировать дождь. Тогда он здорово продрог.
Гример: И вы все только этого и ждaли.
Человек за кадром: Любовь коллег!
Пауль: Потом он целуется с главной героиней. Так что это должно чего-то стоить!
Голос за кадром: Постепенно зверь превращается в каждого из участников Раммштайн и обратно. Сцена обращения Тилля была очень дорогостоящей.
Пауль: Затем происходит настоящая метаморфоза. Они сделали копию Тилля из папье-маше, которая потом разрывается на куски и наружу выбирается волк.
Голос за кадром: Маска лица Тилля не очень-то сильно напоминает его.
Тилль: Твердый воск давил мне на кадык и я не мог глотать, это действовало на нервы, а съемки продолжались долго.
Голос за кадром: У Рихарда тоже есть причина для жалоб, потому что режиссер дал ему самую унизительную для мужчины роль. Он должен был появиться весь в бархате и шелке. Рихард терпеливо позволил им одеть себя в изящную одежду, придать своей коже гладкость и лоск, он даже дал измазать себя яичным белком.
Рихард: Почему я должен был одеть платье? Понятия не имею! Но мне показалось это забавным, и, наверно, именно это стало проблемой, потому что мне нельзя было смеяться над собой, возможно, я просто экспериментировал с платьем, я не знаю!
Голос за кадром: Настоящими звездами, кроме берлинских музыкантов, оказалась стая белых волков, и, хотя они не были первоклассно выдрессированы, эти животные проявили великий актерский талант.
Пауль: На самом деле, нам хотелось, чтобы это были гиены, но это животные, которых трудно снимать. В питомнике бабелсбергской киностудии не оказалось гиен, их можно было найти только в Америке, и они не слушаются команд, поэтому нам пришлось вернуться к белым волкам.
Голос за кадром: В финальной сцене Тилль, Оливер, Пауль, Флаке, Шнайдер и Рихард обретают свой собственный образ и уходят, оставляя ароматно пахнущую красавицу, в которой теперь живет оборотень.
// Перевод tiRAMM //
Tweet |