Как «поймать» свою звезду?

Каждая организация стремится выделить себя на фоне конкурентов и привлечь как можно большую аудиторию, особенно если речь идет об открытии нового заведения, запуске проекта или праздновании знаменательной даты, например, годовщины со дня образования компании. А сделать это можно, пригласив на свое мероприятие известную медийную личность при помощи очень эффективного и доступного нынче способа – букинга звезд. Или использовать более бюджетные, но не менее действенные меры, такие, как реклама в социальных сетях звезд.

Как же дотянуться до звезды?

В помощь обывателям здесь приходят букинг-агентства – организации, которые занимаются процессом взаимодействия знаменитости и заказчика, а также урегулированием возникающих между ними гражданско-правовых отношений. То есть, обратившись в подобную фирму, клиент получает список артистов и выбирает из них того, кто соответствует формату мероприятия и бюджету. Это и есть букинг звезд.

Существует ряд причин, по которым стоит пойти к букерам:

  1. У них есть своя наработанная база и налаженные отношения с популярными людьми.
  2. Знаменитости – личности не обычные, у каждого из них есть свой райдер, то есть список, который включает в себя то, чем необходимо обеспечить селебрити в день мероприяти (не учтя малейшего каприза, вы рискуете стать свидетелем того, как звезда просто на просто откажется от выступления).
  3. Артисты, музыканты, актеры – это, прежде всего, утонченные, творческие личности, а уж потом субъекты правовых отношений. По принципу «разделяй и властвуй» каждой стороне предоставляются свои задачи: человеку искусства – творить, а менеджерам букинг агентств – подготавливать документы, договоры и счета на оплату.
  4. И в конце концов, личностный фактор никто не отменял, если вы хорошо знаете человека, то вам будет гораздо проще найти с ним общий язык и решить необходимые вопросы. Букеры зачастую «на короткой ноге» если не с самой звездой, то с ее менеджером, а два индивидуума, говорящие «на одном языке», быстрей поймут друг друга.

Если же финансы не позволяют, чтобы кумир почтил личным присутствием, воспользуйтесь более бюджетным вариантом: договоритесь о размещении информации на его официальной странице в социальной сети. Это будет достаточно эффективно и привлечет огромную целевую аудиторию в ваш проект.